Как работает контекстная реклама для сайта?

Чтобы Ваш сайт рекламировался для тех, кто действительно готов купить Ваши услуги или товары, необходимо собрать ключевые фразы, с помощью которых посетители ищут именно Ваши услуги/товары.

И чем лучше будет собрана так называемая семантика, тем большим будет охват аудитории и меньше попадётся мусорных запросов, съедающих рекламный бюджет.
Чтобы не отдавать деньги на мусорные запросы (к примеру для товара "интерьерные краски" мусорный запрос - "художественные краски") подбирается список слов-минусов (в нашем примере "художественные").

В общем, Вы поняли, что сбор ключевых фраз (семантики) - это архиважно!

Дальше семантика разбивается на кластеры - группы фраз, относящиеся к одной узкой теме. Например: в семантике про подтяжку мышц лица надо разделить подтяжку овала лица и устранение морщинок вокруг глаз.

По созданным кластерам создаются группы объявлений. Из примера выше будут группа подтяжки овала лица и группа устранения морщинок вокруг глаз.

Затем создаются объявления в каждой группе (графические, текстовые, баннеры).

Специалист (я в нашем случае) рассчитывает бюджет рекламной кампании и сообщает Вам, сколько понадобится средств для оплаты показа объявлений.

По опыту, для раскрутки сайта следует первые два месяца запускать рекламу на кликах. В этом случае на сайт приходит большое количество людей, формируется узнаваемость сайта.
Да, здесь надо заложить увеличенный бюджет и "держать руку на пульсе" - отслеживать ежедневно, откуда идут посетители, удалять "левые" площадки.

Через два месяца стратегия рекламы меняется - оплата выставляется за конверсии (то есть платите тогда, когда посетитель заказал услугу/товар). И затраты на рекламу значительно снизятся.

Посмотреть примерные цены на создание рекламы можно здесь

Готовы узнать об условиях рекламы Вашего сайта?

Оставьте свои контакты - я позвоню в течение дня!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda