Чтобы Ваш сайт рекламировался для тех, кто действительно готов купить Ваши услуги или товары, необходимо собрать
ключевые фразы, с помощью которых посетители ищут именно Ваши услуги/товары.
И чем лучше будет собрана так называемая
семантика, тем большим будет охват аудитории и меньше попадётся мусорных запросов, съедающих рекламный бюджет.
Чтобы не отдавать деньги на мусорные запросы (к примеру для товара "интерьерные краски" мусорный запрос - "художественные краски") подбирается список слов-минусов (в нашем примере "художественные").
В общем, Вы поняли, что
сбор ключевых фраз (семантики) - это архиважно!
Дальше семантика разбивается на
кластеры - группы фраз, относящиеся к одной узкой теме. Например: в семантике про подтяжку мышц лица надо разделить подтяжку овала лица и устранение морщинок вокруг глаз.
По созданным кластерам создаются
группы объявлений. Из примера выше будут группа подтяжки овала лица и группа устранения морщинок вокруг глаз.
Затем создаются
объявления в каждой группе (графические, текстовые, баннеры).
Специалист (я в нашем случае) рассчитывает бюджет рекламной кампании и сообщает Вам, сколько понадобится средств для оплаты показа объявлений.
По опыту, для раскрутки сайта следует первые два месяца запускать
рекламу на кликах. В этом случае на сайт приходит большое количество людей, формируется узнаваемость сайта.
Да, здесь надо заложить увеличенный бюджет и "держать руку на пульсе" - отслеживать ежедневно, откуда идут посетители, удалять "левые" площадки.
Через два месяца
стратегия рекламы меняется - оплата выставляется за
конверсии (то есть платите тогда, когда посетитель заказал услугу/товар). И затраты на рекламу значительно снизятся.
Посмотреть примерные цены на создание рекламы можно
здесь