Поисковики не любят одностраничные сайты и сайты, не оптимизированные под
SEO.
Ваш сайт надо разделить по темам на отдельные страницы, поднимающие
доверие к сайту у поисковых систем:
- главная страница;
- страница о компании или человеке;
- страница с перечнем услуг (товаров);
- страница с контактами;
- страница с перечнем статей, которые подтвердят, при необходимости, высокую экспертность (важно при оказании услуг);
- страница с отзывами;
- страница с дипломами/сертификатами (опять важно при оказании услуг).
Это примерный перечень страниц, которые надо добавить на Ваш сайт. Сейчас я пишу о
сайтах с коммерческим уклоном, информационные сайты строятся немного по другому принципу.
Кроме страниц, поднимающих доверие к сайту, необходимо добавить к Вашему одностраничному сайту
структуру по ключевым фразам.
Чтобы понимать, какой текст размещать на страницах, необходимо собрать
семантику (ключевые фразы, по которым люди могут найти Ваш сайт). При этом надо брать фразы
целевой аудитории, т.е. тех людей, которые ищут, как купить товар или услугу. Здесь надо понимать, что Вашему сайту будет ближе фраза "купить беговые лыжи для мужчины", чем "беговые лыжи". И в семантику надо собрать все узкие фразы, с помощью которых посетители ищут на сайтах определенные группы услуг/товаров.
После сбора семантики ключевые фразы разбивают на
кластеры по одной тематике, например, в один кластер собирают фразы: "где лучше провести день рождения ребенку в Самаре", "места для классного детского дня рождения в Самаре" ит.п.
Далее на основе кластеров создают
структуру страниц сайта.
С учетом подготовленной структуры страниц, собранных в кластеры ключевых фразах оформляется
контент сайта:
- пишутся тексты на страницы с учетом ключевых фраз (здесь надо с помощью seo-инструментов просчитывать количество повторов слов, чтобы избежать переспама текста;
- подбираются изображения (поисковые боты любят оригинальные изображения, лучше не брать изображения из интернета, или обрабатывать их);
- составляются ссылки на другие страницы внутри сайта и на внешние источники;
- составляются формы для сбора данных от посетителей.
При сборке сайт надо задавать
адаптивность к разным расширениям экрана: от десктопной версии до нескольких размеров мобильных версий.
И обязательно сайт надо проверить на
скорость загрузки: если скорость загрузки страниц будет больше 700 мс, то высока вероятность, что посетители не будут ждать загрузку сайта, а пойдут искать на просторы интернета .
Да, работы выходит много, но сайт, измененный по прописанному алгоритму, начнет подниматься в
рейтинге. Значит повысится число посетителей и вероятность получения заказа - то, к чему мы с Вами стремимся!
Примерную стоимость услуг базовой оптимизации сайта можно
посмотреть здесь